24ev.ru » Материалы за Ноябрь 2010 года
ноября
12

Фармацевт Джон Пембертон, впервые начал разливать по бутылкам, мой любимый напиток Coca-Cola. До промышленных объемов было еще далеко, так как делалось всё на заднем дворике Джона, но вот начало было уже положено. Первые серийные бутылки, которые начали штамповаться с 1984 года, делались в основном для защиты бренда от подделок. В то время и была заложена идея о выпуклости букв на самой бутылке, что бы человек и в полной темноте мог безошибочно определить оригинальную продукцию Coca-Cola. И только в 1977 году, владельцы Кока-Кола зарегистрировали все права и торговые знаки. К концу 70х годов ХХ века в магазинах можно было увидеть двух литровые канистры с этим чудесным напитком, а ведь раньше тары такого объёма поставляли только военным. С тех пор утекло уже не мало Колы, а дизайн с каждым годом становится всё более сложным и привлекательным, и я бы даже сказал тематическим. Дизайнеры фирмы трудятся день и ночь, придумывая новые формы упаковки, будь то пластик, стекло или жесть.

 


ноября
08
Во всём мире, уже давно существует традиция, на свадьбах, вешать в определённых местах «замки любви».  Ни чего особенного в этих замках нет, это обычные навесные или даже амбарные изделия. Но в связи со спросом, на такого рода продукцию появились и специализированные в виде сердечек, цветочков, ангелочков, колечек и в виде другой свадебной символики. В нашей же стране эта традиция появилась совсем недавно. Раньше в России вешали ленточки на деревьях ( и некоторые это продолжают делать до сих пор). Сам помню, как будучи свидетелем на свадьбе у друга, со своим весом в 95 килограмм, лез по старой иве, к самой вершине пока дерево не начало трещать, что бы завязать заветную ленточку повыше. Замок же, повешенный невестой и женихом, символизирует вечную любовь и вечную верность друг к другу. Большое количество мостов во всём мире просто увешано разными замками будь то обычные или сделанные специально для свадебных церемоний.

Рекламный блок-II