мая
09

  Международная команда Team Galag представила точную копию автомобиля супергероя Batman, из последней кино трилогии, Кристофера Нолана. Машина специально создана для экзотических гонок Gumball 3000, 2013 года.

Гонка Gumball 3000 это скорее автопробег в 3000 мили по многим странам, в том числе и России. Смысл не придти первым к финишу, а просто участие. Автомобили в этой гонки участвуют разные, но больше экзотические и редкие.

Технические характеристики автомобиля Team Galag не остались секретом. Batman Tumbler весит 2500 килограмм, высота около метра. Под капотом 400 сильный двигатель V8, с объёмом 6,2 литров. Максимальная скорость аппарата 100 миль в час. Совсем не плохо для своих габаритов и веса. На всё это удовольствие, интернациональная команда из Великобритании, Германии, США и Саудовской Аравии потратила порядка 1600000 долларов. Это с учётом всех затрат на гонку вместе со стоимостью авто. Разработчики утверждают, что автомобиль полностью готов и прошёл обкатку. На видео можно увидеть бетмобиль Batman Tumbler в действии.

Если вы хотите посмотреть в живую на это чудо авто техники, на сайте Team Galag есть кнопка с точными координатами авто, в реальном времени. Можно дождаться пока бетмобиль приедет в Россию пофоткаться и посмотреть на него в живую.



Смешанные чувства, могут возникнуть, наблюдая за тем как сгорает дотла, автомобиль за 1, 7 миллионов долларов. Именно столько стоит, по крайней мере стоила, редкая красотка из конюшен Lamborghini. Модель Miura сама по себе эксклюзивный аппарат. Всего с 1966 по 1971 год, было произведено 275 автомобилей. А таких как на видео, Lamborghini Miura SV, меньше всего. Так как, это последняя модернизация серии. В те далёкие годы аппарат стоил всего 20000 долларов.

Неизвестно по каким причинам возник пожар. У водителя не было огнетушителя. Он просто стоял и смотрел как пламя охватывает автомобиль. Алюминиевый корпус плавился на глазах под действием высокой температуры. Когда прибыли пожарные было уже поздно. Почти вся машина сгорела. На восстановление уйдёт куча времени и денег. А всё могло быть иначе, будь в машине огнетушитель.

Судя по всему, происшествие произошло в Лондоне. Многие скажут, так ему и надо жадному богачу. Но мне вот жалко редкий и породистый экземпляр Lamborghini Miura SV. Ведь это классика и история мирового автопрома. Когда-то именно эта модель была самой быстрой машиной в мире.

В нашем интересном мире, прогресс не стоит на месте, и с каждым годом технологии приносят нам что-то новое и интересное. Автомобильная промышленность так же идёт в ногу со временем и постоянно нас удивляет интересными, новыми автомобилями. Только вот российский автопром, как будто завис во временах «застоя». Вот чем, он нас сегодня удивляет, что есть интересного в разработках и дизайне? Наверно это последняя модернизация «зубила». Сам езжу на русской машине, и знаю не понаслышке, как ведет себя этот «конструктор». На западе всегда понимали что развитие автомобильной промышленности это еще один шаг на пути к прогрессу. Смотря на эти иномарки, понимаю как мы далеко от них. Хоть от старых, хоть от новых. Эволюция автомобильного дизайна, похоже на то, как скульптор делает скульптуру. Не трудно заметить, что ещё 20-30 лет назад в моде были прямые, точные линии. Будто автомобиль состоит из кучи прямоугольников и квадратов. В отличие от современного внешнего вида. Где преобладают плавные переходы и объёмные модели. Но вот если сравнивать Rolls-Royce Phantom, мне больше нравится в кузове 1934 года.


На данный момент, самый дрогой автомобиль в мире, это Ливанский LykanHypersport. Автокомпания "W motors" при поддержке арабских шейхов и других источников финансирования, занимается данным проектом. LykanHypersport -  серийный автомобиль с 750 сильным двигателем от Porsche, карбоново-алюминиевым кузовом и самым современным электропакетом. Не стоит забывать о драгоценных металлах и камнях инкрустированных по всей машине. Интерактивная панель и 3D голографический дисплей, говорят о наличии современных технологий. От 0 до 100 км\ч, авто разгонятся за 2,8 секунды. К шести из семи оставшихся LykanHypersport, прилагаются часы Special Edition Cyrus Klepcys (стоимостью в 200000$). Первым покупателем был шейх Катара, заплативший порядка 3,5 млн. $. Сейчас на втором месте по цене Bugatti Veyron Super Sport за 2,3 млн. $, с разгоном от 0 до 100 км\ч за 2,5 секунды. Я лично очень удивился, что это сделано в Ливане.



Япония страна контрастов и необычных решений во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Здесь даже школьные автобусы не такие как в других странах. Вы только посмотрите, как красиво они сделаны. Авто автобусы, обладают оригинальной внешностью, в большинстве случаев это тематический облик героев мультфильмов. Всё это сделано для детей. Расчёт идёт на интерес к самому транспорту и передвижения на нём, вызванным внешним и внутренним видом. Наверняка японские дети просто в восторге от таких автобусов, и с радостью ездят на них в школу.

 

Простой швейцарский парень Pascal Prokop наверное самый умный этой зимой. Он поставил на свой старенький автомобиль, настоящую дровяную печку. И теперь климат в его Volvo 240 1990 года, зависит от количества дровишек. Паскаль всё сделал по закону, зарегистрировав свой чудо автомобиль с печкой в Швейцарской Инспекции Технического Надзора. И теперь без проблем ездит по просторам своей небольшой страны. Все спросят, почему и зачем ему это надо. Швейцарец Паскаль иногда ночует в машине, иногда даже пьяный. А по закону его родины находясь в заведённой машине в нетрезвом состоянии это преступление.

 


Встречайте Midnight Rider (полуночный всадник) - самый большой и самый тяжёлый лимузин в мире. Масса 23 тонны, длинна 21.3 метра, высота 4.2 метра, ширина 2.6 метра, радиус поворота 14.6 метров. Впечатляет? Меня да! Этот лимузин изготавливали с 1997 по 2004 год. Разработчиком и идейным лидером проекта, является Mike Machado. По американским стандартам зарегистрирован как "Tractor-Trailer Limousine"(Трактор-Трейлер Лимузин). По сути, данный лимузин это прицеп изготовленный по специальному проекту и тягач Peterbilt 379 с двигателем 435 л.с./ NTC 400. Создатели готовы сделать и вам такой же, цена начинается от 2,5 млн. долларов, и идёт только вверх, в зависимости от вашей фантазии. Срок изготовления от 18 до 32 месяцев. Полная вместимость автопоезда, по документам, 40 человек. Внутри прицепа, находится 3 комнаты, полноразмерный бар и уборная комната со всеми удобствами. Богатый интерьер, и все телекоммуникационные удобства (спутниковое ТВ, телефон, акустическая и телевизионная система высокого уровня, интернет). Экипаж состоит из пяти человек: первый пилот, второй пилот(наверное по совместительству штурман), два бармена и домработница. По версии многих телевизионных каналов и печатных изданий, в том числе "Книги рекордов Гиннеса" признан как самый тяжёлый лимузин в мире. Удивительно, почему таких лимузинов нет еще в России.

 


Lamborghini Marzal был создан и дебютировал на Женевском Автомобильном Салоне в далёком 1967 году. По тому времени, машина фантастического внешнего и внутреннего вида. Конструктор Марчелло Гандини из ателье "Bertone", твечающий данным проектом, так и говорит, что это лучшее что он сделал за всю свою жизнь. Marzal оснащён 2 литровым, шестицилиндровым двигателем мощностью в 175 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Стекляные двери и крыша, боковые брусья безопасности, панель, выполненная в виде сот, так же как и заднее стекло, серебристый цвет краски и синтетического материала салона, то, что сразу бросается в глаза. Представьте такой автомобиль в 1967 году! Автомобильне стал серийным, ведь задумывался он для показа инженерной и дизайнерской мысли. Но наверняка, его все запомнили, в роли сейфтикара (машина безопасности в гонках Формулы 1) на Гран-при Монако. Тогда сам принц Ренье 3 и принцесса Грейс, были экипажем. До недавнего времени он находился в музее "Bertone". На базе Marzal создавалась и строилась Lamborghini Espada - самый роскошный и быстрый автомобиль своего времени. В этом году Lamborghini Marzal выставили на аукционе антикварных автомобилей "Villa d'Este". И его купили за 2100000 долларов. Дороже только новенький Lamborghini Sesto Elemento за 2920000 долларов.


Шикарный домик, не чего тут сказать. Многие люди живут в домах и квартирах намного скромнее. Ну что тут поделаешь, Уилла Смита звезда и может себе позволить. Компания-производитель "Anderson Mobile Estates" с радостью помогает, в обеспечении комфорта и роскоши, где бы вы ни были. Ведь именно она строит даже не дома, а особняки на колёссах. Will Smith за свой, выложил 1800000 долларов, это, к примеру, дом в Дубае или на "Рублёвке". Итак, перейдём к освещению некоторых характеристик. Тягач, насколько я понимаю, фирмы International. Длинна состава 17 метров, жилая площадь, более 300 квадратных метров, вес 30 тонн. Внутренняя отделка из дорогих пород дерева и кожи. В доме несколько комнат включая гостиную, спальню, спортзал и гранитный туалет. За всю электронику отвечает система "умный дом", при помощи сенсорного экрана можно всё выключить и включить. Данные фотографии и видео сделаны на улицах Нью-Йорка, неподалёку от съёмочной площадки фильма "люди в чёрном 3". Не успел простоять и несколько дней, как на припаркованный "дом" написали жалобу жильцы дома. Уилл Смит, после этого, отогнал своё чудо на парковку и снял квартиру.

 

Проект "View Suspended II", созданный голландским художником Paul Veroude, был представлен, на выставке Mercedes-Benz World в английском городе Суррей. Суперкар 2010 года как будто парит в воздухе, разобранный более чем на 3200 деталей. Миллионы людей смотрят чемпионаты Formula 1, но до этого ни кто не видел, как устроена отдельно взятая машина. Правда, секретные детали, не были выставлены на всеобщее обозрение. Такой шедевр действительно интересен и заслуживает внимание. Очень хочется, посмотреть в живую, на этот Mercedes GP Petronas F1.

Рекламный блок-II

1508ab46