Современных детей, очень трудно удивить игрушками и
средствами развлечения. Ещё 15 лет назад не было такого. Индустрия детских
вещей одна из самых высокодоходных сфер бизнеса. Родители готовы выложить уйму
денег, лишь бы чадо осталось довольно.
Некоторые люди с прямыми руками и светлым умом, могут сами
удивлять детишек. Вот, например эти парни с фотографий. Решили взять обычную
машинку для детей и сделать из неё бетмобиль. Для этого потребовалось грамотно
перекрасить поверхность и сделать эмблемы супер героя. Малыш остался доволен,
теперь он ездит на особой тачке.
Не сложно ведь, правда? Хотя если взять полноразмерную
игрушку, бетмобиль для взрослых, его так просто не сделаешь.
Когда
люди узнают что ты ездишь на Lexus, это придаёт тебе статус. Ведь Lexus,
является премиум классом Toyota Motor. И даже если это будет самокат, всё равно
будет очень круто. Дизайнер Boris Goldberg, как раз предлагает концепт Lexus
CT-S. Эвакуаторное средство передвижения, приводится в движение с помощью
электромотора а не ног человека. Электросамокат оснащён комплектом литий-ионных
аккумуляторов и выполнен из высокопрочного, легковесного углеволокна. Дизайнер предлагает,
пустить в серийный выпуск свой продукт, и комплектовать им некоторые модели
автомобилей Lexus. Вот так приехал на дорогом Лексусе в какой-нибудь парк,
достал электросамокат и поехал. Главное что бы задумка была воплощена в серийное
производство.
Компания
Audi, знаменита на весь мир, своими интересными автомобилями, вот и мотоцикл
хотят выпустить. В перспективных планах, стоит выпуск минивена и
"двухколёсника", скутера или мотоцикла. Но это всё планы и концепты.
В ближайшем будущем мы можем так и не увидеть новых транспортных средств. Над
эскизами Audi Motorrad Concept трудились известные дизайнеры Thibault Devauze и
Marc Devauze. Так же были заявлены некоторые технические характеристики, но я думаю,
о них не стоит писать и вести речи. Так как мотоцикл от Audi, может остаться
красивым рисунком в компьютерной программе и на бумажке. Хотя всё может
измениться, ведь есть интересные рынки сбыта для двухколёсного транспорта. Это
азиатские странны с перегруженным транспортным потоком и плохими дорогами. Но
если так посудить, то с ценами на энергоносители, мотоцикл и скутер, станет
хорошей бюджетной, альтернативой четырёхколёсным братьям. Время и спрос
покажет, что будет выпускать знаменитый бренд. А пока, смотрим на эскизы Audi
Motorrad Concept.
В Боливии есть интересное место, Долины Юнгаса. Рельеф очень сложный, гористая местность пересекающаяся долинами. Дорог мало, если есть, то далеко от маленьких поселений местных жителей. Когда, люди начали заселять эту местность, добраться из одного в пункта в другой, можно было за несколько часов. Сначала вы спускаетесь к реке, пересекаете её и поднимаетесь. Поэтому придумали способ перемещения более быстрый. Людям помогают перебраться с одной стороны долины на другую, 20 натянутых, железных канатов. Путешествие по воздуху, длится меньше минуты. Высота достигает 200 метров, а ширина пролёта 400 метров. Некоторые люди, с помощью блока и нехитрого страховочного устройства, так каждый день ездят на работу. Вот такой, общественный транспорт в стране, где дорог почти нет. Идею создания, приписывают 72 летнему Дону Игнасио. В далёком 1955, когда ему было не больше 15 лет, он первый протянул пару тросов через долину. До этого все ходили пешком, а грузы переносили на себе или на животных.
Наверняка и в России множество людей знают и любят мультфильмы Hello Kitty. Помимо того что это очень славный и добрый мульт, Hello Kitty стал весьма популярным и дорогим брендом. Может вспомните, что даже в телевизионной рекламе макдоналдса использовали персонажей из этого мультика. А у нас на сайте есть материал и про Роддом Hello Kitty. Так вот тайваньская авиакомпания EVA Air, решила снова пусть по регулярным рейсам самолёты Hello Kitty. Да да, такой воздушный транспорт, курсировал уже с 2005 по 2009 год. По официальным данным, тогда просто истёк срок контракта с правообладателем, японской компанией Sanrio. А я так догадываюсь, что кризисные явления не позволили платить за лицензию на Hello Kitty. Теперь, по крайней мере один год, по азиатским странам из Тайбэя будут летать три самолёта Airbus A330-300s. Не знаю, может кому пригодится, выкладываю точные рейсы:
1. Самолёт Magic Jet летает в Тайбэй-Саппоро (BR116/115) ежедневно и Тайбэй-Гуам (BR20/19) по вторникам и субботам.
2. Самолёт Apple Jet летает в Тайбэй-Фукуока (BR2106/2105) каждый вторник, среду, субботу и воскресенье, Тайбэй-Сеул (BR160/159) каждый день.
3. Самолёт Global Jet летает в Тайбэй-Гонконг (BR857/858) и Тайбэй-Токио (BR2189/2197) каждый день.
На этих самолётах, вас будет ждать более 100 предметов стилизованных под Hello Kitty. Это, например: подголовник кресел, чехлы, подушки, стаканчики, посуда, молочные бутылки, мыло, лосьон для рук, питание и мороженое и многое другое. Даже на экипаже будет специальная одежда. Не стоит забывать о интересной раскраске самих самолётов. Ну что любители Hello Kitty, самолёты ждут
На прошедшем в прошлом году автосалоне в Франкфурте, среди четырёх-колёсных новинок компании Ford, был представлен и этот педальноприводной агрегат.И так, коротко о главном: максимальная скорость (с использованием электродвигателя) 25 км/ч, запас хода аккумуляторов 80 км., полная зарядка 3 часа, рама - симбиоз алюминия и углеродного волокна, система передач Shimano Alfine ( 11 скоростей ), сидение марки Selle Italia. Вместо цепной передачи используется ременная. При помощи подключенного к нему телефона, можно изменять режим передвижения и следить за состоянием самого "велика". Глядя на это чудо, возникает вопрос: "А не теряется ли сама суть велосипеда?".Велосипе́д (стар. фр. vélocipède, от лат. vēlōx «быстрый» и pēs «нога») — колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека(Википедия).
В Японии есть компания по производству сантехники ТОТО. В последнее время она занимается исследованием альтернативных источников энергии, а именно управляемым брожением и биогазом. В стране восходящего солнца, после катастрофы на АЭС Фукусима, всерьёз задумались о более безопасной и экологически чистой энергетики. Если вспомнить историю, то японцам вообще не везёт с атомными технологиями. Итак, компания ТОТО разработала специальный проект чопера Toilet Bike Neo. Трёхколёсный мотоцикл, с унитазом вместо сиденья ездит исключительно на биотопливе. На данный момент, на этом интересном виде транспорта осуществляется рекламный тур по всей Японии. Цели путешествия, популяризация экологически чистых технологий и продвижения их в массы. Унитаз на мотоцикле не несёт, ни какой практической нагрузки и не подключен к системам транспорта, но умеет говорить и светиться. Технология переработки отходов жизнедеятельности человека держится под строгим секретом, но уже предлагается ведущим автопроизводителям Японии. Ну а чему тут удивляться, если уже и в коровниках есть котельные, работающие на переработанных коровьих какашках. Лично я представляю, будущее данной технологии очень светлым и реальным. Создадут центры по приёму экскрементов. Будут продаваться мини заводы-лаборатории по производству биогаза. Такой дома поставил, за день, сам вместе с близкими наделал топлива на завтра. Вандалы разоряют дачные и деревенские туалеты. А по дороге едешь и думаешь, когда там будет ближайший коровник с Авто Заправочной Станцией Биогаза.
В данную субмарину можно погрузить около 8 тонн груза. Ну а зная какой груз у наркобаронов, можно смело заверить, себестоимость быстро окупилась. Тем более что возился груз из Колумбии в Мексику. Не так и далеко. Военно-морские силы Колумбии чисто случайно обнаружили субмарину, на юго-западном побережье страны. Я думаю, кто крышевал эту лодку, из правительства и военных, не слабую доляшку имел с каждой вылазки. По некоторым данным, эта лодка, самая большая, самодельная субмарина. Известна только длинна, 30 метров.
Необычные лыжи, проектировали конструкторы автогиганта Audi в сотрудничестве со специалистами немецкой лыжной ассоциации. Так как основной материал этих лыж карбон, то лыжи длинной 170 сантиметров, легче своих аналогов из обычных материалов аж на 200 грамм. Основная задача данной разработки, то повысить устойчивость и маневренность. В данное время на немецких горнолыжных трассах проводятся тесты этих образцов.
В принципе, с прямыми руками и небольшим желанием можно сделать данное средство передвижения и самому в мастерской или даже в гараже. Принцип работы очень прост. На обычный велосипед, цепляются четыре буйка, а на заднее колесо вешается специальное оперение.