А вы бьёте своего ребёнка? Если да, то остановитесь и
задумайтесь, что вы делаете. Методов не насильственного воспитания очень много.
Ну а ремнём по попе это классика, очень эффективная. Я лично за ремень и против
жестокого избиения. Но не нужно забывать, что и по попе ремнём нужно наказывать
осторожно и знать меру.
На улицах Испании появилась очень интересная социальная
реклама. Её могут видеть только дети, лет десяти. Взрослые этого уже не увидят,
они видят совершенно другую картинку. Интересную рекламу сделала компания Grey Group Spain совместно с Организацией
Помощи Детям. Баннеры сделаны по интересной технологии lenticular printing (лентикулярная
печать). Очень интересная технология, для всех рекламщиков. Смысл в том, что
под разными углами видно разное изображение. Да, это очень похоже на стерео картинки,
но выглядит намного лучше и реалистичней. Задумка как раз и была в том, чтобы
взрослые не видели послания детям. Родителям видна надпись «Иногда жестокое
обращение с детьми видно только ребёнку» и изображение испуганного мальчика. Средний
десятилетний ребёнок, видит совсем другое на изображении. Это разбитое лицо
маленького мальчики, надпись «если кто-то причиняет тебе боль, позвони нам» и
соответственно номер телефона фонда по защите детей – ACAR.
Хорошая социалка, ни чего не скажешь. Очень
интересно. Но как всегда есть свои «НО». Не все дети, среднего роста, десятилетнего
ребёнка. Не все из малышей умеют читать. И самое страшное что ни какая
организация, не может на 100% процентов гарантировать их защиту от притеснения
взрослых.
Еще одно интересное место для рекламы предлагает нам Mohawk
Gaz. Молодой человек из американского городка Pompano
Beach. Ему 31 год и настоящее имя Gasmy Joseph. Парень большую
часть жизни, носит на голове причёску Mohawk.
Мы привыкли называть этот гребешок, ирокезом. Традиционная причёска
американских индейцев, получившая распространение по всему миру. Особенно в
разных субкультурах и неформальных течениях, например, панки очень любят делать
себе. Mohawk
Gaz предлагает размещать рекламу на своём ирокезе и причёсках
наемных работников. Изображение рисуется с помощью обычных баллончиков краски.
Иногда в волосы встраиваются архитектурные элементы. Всё зависит от фантазии и
технического задания заказчика. Сам Gaz,
человек творческий, и когда нет заказов на его голову, он рисует там разные
портреты. Это могут быть изображения знаменитостей, различные прикольные
рисунки или протестные надписи.
Началось всё с банальной просьбы друга Газа,
нарисовать на волосах приглашение на вечеринку. После чего появилась идея
продавать место, на своей причёске, разным компаниям. На данный момент у Mohawk
Gaz, есть свой сайт с самыми яркими работами, где принимаются заказы. Бизнес
приносит свои плоды и прибыль. Вот так хобби превратилось в хорошо оплачиваемую
работу.
Мне эта история, напоминает начало 20 века и рекламу
на головах людей.Я думаю,
что в нашей стране на такую рекламу, обращало бы внимание огромное количество
людей. Так как для нас это очень необычно, и даже дико.
Такой
социальной рекламы я ещё не видел. Я всегда догадывался что в социалке бюджеты
большие и там только самые креативные рекламщики. Техпомощь социалка даже у
нас в России есть, вспомнить хотя бы социальную
рекламу в Нижнем Новгороде. Но у нас скорее черным юмором попахивает, а у
канадцев неприличным поведением. Они сравнивают курение с пуком в общественном
месте. Этим они хотят донести, что курить в при других это всё равно что
пердануть со всей силы еще и одну из булочек оттопырив. Пукать в слух это
стеснительно и стыдно, так курение это тоже самое. В креативе ребятам не
занимать, но вот в эффективности интересной рекламы из Канады я честно
сомневаюсь. Смотрите видеоролик и оставляйте комментарии, тем более во всём
мире сейчас притесняют как самих курящих так и их права.
Реклама эффективна, когда она действует или на целевую аудиторию или когда она массовая, не ненавязчивая. Это как с песенкой, которую напеваешь, но даже не помнишь её названия и исполнителя. Места для рекламы, бывают разными, иногда выбирают очень интересные. Вот и в данном примере, японская компания Absolute Territory PR, выбрала голые женские ножки. Точнее сказать, место на голых японских бедрышках, молоденьких девиц. Кто-то скажет, что японцы известные извращенцы и любители всего необычного. И в чём-то будет прав. Сейчас порядка 1500 японок, подали заявки на размещение рекламы на своих телах. PR комания пользуется штатом из 20 девушек. Главные условия для соискателей, это возраст старше 20 лет, и акаунты в соц сетях. Работницы, обязаны каждый день носить на себе наклейки или переводки, в течение 8 часов, и выкладывать свежие фото отчёты в фейсбуке или твитере. Вот так и контролируется их деятельность. Видимо для Японии это одна из самых привлекательных рекламных площадок. К сожалению, неизвестно, сколько платят девчонкам, и за какой объём работы. Интересно, что придумают рекламщики на следующий раз.
Реклама должна не только вызывать отвращение и надоедливость, но и оставлять после себя определённое впечатление. Реклама должна вызывать определённый интерес к продукту или в крайнем случае позитивное настроение дабы запомнится. Уличные объявления с отрывными кончиками так же относятся к рекламной продукции. Здесь подборка объявлений, которые после отрыва, преображаются в другую картинку. Они интересно сделаны и вызовут внимание у многих людей.
Ещё с начала 20 века Coca-Cola как и другие компании вела активную рекламную компанию. Это были плакаты, брошюры, листовки и стенды. На фото можно увидеть рекламную продукцию за многие годы существования компании и напитка. Кстати, компания Coca-Cola первой, создала видео рекламу и запустила её на ТВ. Тем самым положив начало эры, надоедливой телевизионной рекламы.
Эта рекламная акция проходила в рамках австрийского телешоу " Давайте сделаем ставку". Компания Liebherr является одним из крупнейших производителей строительной техники в мире, с годовым оборотом более 7,5 миллиардов евро. Этот трюк в полной мере показывает возможности их продукции.
На данных примерах можно увидеть как с течением времени, менялся внешний облик, коробок для кукурузных хлопьев. С пришествием графического дизайна, картинки на упаковке стали более насыщенными и привлекательными. Что соответственно привлекает покупателей.
Volkswagen уже радовал нас интересной рекламой с Американского Супер Кубка в 2011 году. Напомню, что там маленький Дарт Вейдар пытался двигать и управлять предметами, тем более Пассатом. На первом видео, тизер к рекламе, которая будет идти во время Большого Кубка, 4 февраля 2012 года. Собаки, своим лаем, исполняют "Имперский Марш" из серии «Звёздные Войны». Интересно, сколько VW заплатил за права, на использование данных тем. Второе видео, это реклама 2011 года.
Да, это действительно, интересная рекламная компания, соков Tropicana (PepsiCo). Нечто подобное, уже было в Канаде, и назывался проект "Арктическое солнце", а сейчас в английской столице, называется "Утреннее солнце". Фирма Greyworld с удовольствием создала, светящийся шар, общей площадью более 200 кв.м., весом в 2500 кг., по излучению света равен 60000 лампочек, что примерно 4 млн. люменов. Создатели говорят, что его видно даже из космоса. Конструкция весит на Трафольгарской площади, почти в центре Лондона. Вокруг стоят лежаки, на них можно полежать и попить бесплатно раздаваемого сока. Как утверждают сами лондонцы, искусственное солнце не греет, и раздеваться не стоит.