апреля
08

Видите на этой картинке мост? Как не странно он там есть, смотрите фотографии и видео далее.



 

Сервис мост под водой, был построен голландской дизайнерской фирмой RO&AD в 2011 году. Техническое задание состояло в том, что бы лаконично вписаться в пейзажи старинных фортификационных сооружений. Местечко рядом с фортом Fort de Roovere, являющимся частью другой, более крупной, защитной линии 17 века, защищавшей от агрессивных французских и испанских войск, пытавшихся завладеть страной. Архитекторы и инженеры, справились на ура с поставленной перед ними задачей.

Если бы возвели обычный мост надо рвом с водой, это сразу бы бросалось в глаза и вносило дисгармонию в пейзаж. Строители пошли на неординарное решение, разрезать гладь воды почти невидимой тропинкой. Это и был мост, соединяющий два берега рва. Из земли и воды виднеется лишь несколько сантиметров сооружения. Издалека он совсем не виден. Таким образом, и сохранился вид старинных укреплений, не нарушенный новой постройкой. А люди могут спокойно перемещаться как пешком, так и на велосипеде в обе стороны. Ширина интересного моста позволяет разойтись в разных направлениях двум взрослым людям. Кстати назвали интересное архитектурной сооружение тоже по особенному, в честь Библейского героя, раздвигавшего пучину морскую, Moses Bridge ( в переводе «Мост Моисея»).

Материалы, из которого он возведён, должны выдержать срок службы в 50 лет. А сделан он из красной древесины, обработанной специальным образом по современным технологиям, усиливающим свойства дерева. Наверняка вы задаётесь вопрос: « А не затопит ли мостик после первого дождя?». Здесь строители так же всё предусмотрели, и уровень воды, с помощью гидротехнических сооружений, держится на одном постоянном уровне.

На создание интересно моста ушло порядка 250000 евро. Так же разработчики получили премию от Union of Dutch Architects (Голландский Союз Архитекторов) в номинации «Лучшая Постройка 2011»

На мой взгляд, очень романтическое местечко для свидания двух влюблённых. Но только вот запах стоячей воды может всё испортить.


 

Косплей идёт по миру, привлекая с каждым годом всё больше и больше новых поклонников во всех странах. Ежегодно проводятся десятки и сотни фестивалей, собирающих сотни и тысячи людей. WonderCon 2013 одно из таких мероприятий.

Некоторым до сих пор не понятно, что это за люди в странных нарядах, называющих себя косплейщиками. Как не странно, коспле зародился в Японии. Начиналось всё с фанатов японских мультиков аниме, видеоигр и фильмов. Они делали костюмы своих любимых героев и обыгрывали различные сценки. Немаловажным войти в образ, двигаться, разговаривать и вести себя как прототип. Тенденцию стремительно подхватили фанаты из других стран.

На мой взгляд, косплей это забавное и интересное направление. Я бы, отнёс косплейщиков в ряд особой субкультуры.


Каждый из нас в детстве мечтал с друзьями построить или домик или шалаш, где можно было бы проводить время. Но в России ещё модно было делать и «теплухи». Тепплуха – это обустройство подвалов, чердаков или других мест, где зимой было теплее, чем на улицах. Подростки как раз в теплухах и шалашах, познавали вкус сигарет и алкоголя. Многие впервые целовались и теряли девственность, в этих интересных местах.

У нас в стране не особо пользовались популярностью дома на деревьях. Но вот в США, постройка жилища на дереве очень модна и строительством занимается вся семья. Иногда приглашают профессиональных строителей и мастеров, для более качественных работ. Ведь там, в основном будут проводить время дети.

Девять лет назад, жители американского Далласа Steve Wakefield и Jeri Wakefield, решили построить для своих внуков дом на дереве. Но не маленький домик, а целый коттедж. Для этого пригласили друга семьи, профессионального архитектора James Curvan. В итоге было возведено сооружение не на самом дереве, а вокруг него. Несущей нагрузки на ствол нет. Особняк был снабжен системами кондиционирования, вентиляцией и подачей электроэнергии. По сути это получился не дом, а развлекательный аттракцион, для детей разного возраста.

Внуки подросли, и домик на дереве стал малоинтересен. Steve и Jeri как добрые люди, приглашают детвору со всех окрестностей, для развлечений и досуга. Детвора с радостью приходит к ним в гости, и сутками играется в доме на дереве. Жаль, что у нас не так распространён данный вид такой интересной архитектуры


В нашем интересном мире, прогресс не стоит на месте, и с каждым годом технологии приносят нам что-то новое и интересное. Автомобильная промышленность так же идёт в ногу со временем и постоянно нас удивляет интересными, новыми автомобилями. Только вот российский автопром, как будто завис во временах «застоя». Вот чем, он нас сегодня удивляет, что есть интересного в разработках и дизайне? Наверно это последняя модернизация «зубила». Сам езжу на русской машине, и знаю не понаслышке, как ведет себя этот «конструктор». На западе всегда понимали что развитие автомобильной промышленности это еще один шаг на пути к прогрессу. Смотря на эти иномарки, понимаю как мы далеко от них. Хоть от старых, хоть от новых. Эволюция автомобильного дизайна, похоже на то, как скульптор делает скульптуру. Не трудно заметить, что ещё 20-30 лет назад в моде были прямые, точные линии. Будто автомобиль состоит из кучи прямоугольников и квадратов. В отличие от современного внешнего вида. Где преобладают плавные переходы и объёмные модели. Но вот если сравнивать Rolls-Royce Phantom, мне больше нравится в кузове 1934 года.


Знаменитые люди, особенно из шоу-бизнеса, привлекают к себе много внимания. За частую, это дань профессии. Так как чем больше их знают, тем больше они востребованы и соответственно, получают более высокие гонорары. В наше время поддерживать себя в форме не составляет труда, были бы деньги. За деньги можно сделать кучу пластических операций, сидеть на дорогостоящих диетах и пользоваться услугами высоко оплачиваемых тренеров. Хорошая «звезда», всегда нужна, молодая она или старая. Смотря на эти фотографии, возникают противоречивые чувства. Про одних людей можно сказать: «Как вы себя так запустили?». А про других: «Вы отлично выглядите, в свои годы». Я считаю, что многие из знаменитостей, хорошо выглядят, в зрелом возрасте из-за нескольких причин. Первая и самая основная это физические нагрузки. Банально качать пресс и отжиматься по утрам, очень улучшают фигуру. Второе, это малое употребление пищи, особенно вредной. Третье это наркотики, ведь у человека появляются морщины и седые волосы из-за нервных переживаний. А лёгкие наркотики и алкоголь помогают снять стресс и нервное напряжение. Но не забывайте, как в поговорке: « В здоровом теле, здоровый дух»!!! На этих фотография в большей части знаменитости, отдавшие большую часть своей жизни своей профессии. Может они, так хорошо выглядят сейчас, потому что много трудились?


Еще одно интересное место для рекламы предлагает нам Mohawk Gaz. Молодой человек из американского городка Pompano Beach. Ему 31 год и настоящее имя Gasmy Joseph. Парень большую часть жизни, носит на голове причёску Mohawk. Мы привыкли называть этот гребешок, ирокезом. Традиционная причёска американских индейцев, получившая распространение по всему миру. Особенно в разных субкультурах и неформальных течениях, например, панки очень любят делать себе.
Mohawk Gaz предлагает размещать рекламу на своём ирокезе и причёсках наемных работников. Изображение рисуется с помощью обычных баллончиков краски. Иногда в волосы встраиваются архитектурные элементы. Всё зависит от фантазии и технического задания заказчика. Сам Gaz, человек творческий, и когда нет заказов на его голову, он рисует там разные портреты. Это могут быть изображения знаменитостей, различные прикольные рисунки или протестные надписи.
Началось всё с банальной просьбы друга Газа, нарисовать на волосах приглашение на вечеринку. После чего появилась идея продавать место, на своей причёске, разным компаниям. На данный момент у Mohawk Gaz, есть свой сайт с самыми яркими работами, где принимаются заказы. Бизнес приносит свои плоды и прибыль. Вот так хобби превратилось в хорошо оплачиваемую работу.

Мне эта история, напоминает начало 20 века и рекламу на головах людей.Я думаю, что в нашей стране на такую рекламу, обращало бы внимание огромное количество людей. Так как для нас это очень необычно, и даже дико.


Тайгер Вудс, самый известный и титулованный гольфист, за всю историю этого вида спорта. Отличный спортсмен, показывающий класс в игре. Кто бы мог подумать, что в спорте, белых богачей, будет чемпионом чернокожий игрок. Как и все люди, Тайгер Вудс склонен к слабости и пороку. Его слабость - это похотливое влечение к женщинам. Он известный любовник, и его не останавливают ни семья, ни дети, ни что бы то еще. Он несколько раз извинялся перед женой публично, обещал прекратить ей изменять. Но его вновь и вновь, видели с очередной любовницей. Слаб на передок мужик, ну что тут поделать. Ну и конечно всё дело в разности природы мужчины и круглосуточно. У мужчин, как известно, сексуальность и половое влечение, возникает из-за большого количества партнеров. Проще говоря, чем больше у мужика девушек, тем больше ему хочется еще. Данная подборка, показывает некоторых, известных прессе любовницТайгер Вудса.


Когда люди узнают что ты ездишь на Lexus, это придаёт тебе статус. Ведь Lexus, является премиум классом Toyota Motor. И даже если это будет самокат, всё равно будет очень круто. Дизайнер Boris Goldberg, как раз предлагает концепт Lexus CT-S. Эвакуаторное средство передвижения, приводится в движение с помощью электромотора а не ног человека. Электросамокат оснащён комплектом литий-ионных аккумуляторов и выполнен из высокопрочного, легковесного углеволокна. Дизайнер предлагает, пустить в серийный выпуск свой продукт, и комплектовать им некоторые модели автомобилей Lexus. Вот так приехал на дорогом Лексусе в какой-нибудь парк, достал электросамокат и поехал. Главное что бы задумка была воплощена в серийное производство.


Компания Audi, знаменита на весь мир, своими интересными автомобилями, вот и мотоцикл хотят выпустить. В перспективных планах, стоит выпуск минивена и "двухколёсника", скутера или мотоцикла. Но это всё планы и концепты. В ближайшем будущем мы можем так и не увидеть новых транспортных средств. Над эскизами Audi Motorrad Concept трудились известные дизайнеры Thibault Devauze и Marc Devauze. Так же были заявлены некоторые технические характеристики, но я думаю, о них не стоит писать и вести речи. Так как мотоцикл от Audi, может остаться красивым рисунком в компьютерной программе и на бумажке. Хотя всё может измениться, ведь есть интересные рынки сбыта для двухколёсного транспорта. Это азиатские странны с перегруженным транспортным потоком и плохими дорогами. Но если так посудить, то с ценами на энергоносители, мотоцикл и скутер, станет хорошей бюджетной, альтернативой четырёхколёсным братьям. Время и спрос покажет, что будет выпускать знаменитый бренд. А пока, смотрим на эскизы Audi Motorrad Concept.


Такой социальной рекламы я ещё не видел. Я всегда догадывался что в социалке бюджеты большие и там только самые креативные рекламщики. Техпомощь социалка даже у нас в России есть, вспомнить хотя бы социальную рекламу в Нижнем Новгороде. Но у нас скорее черным юмором попахивает, а у канадцев неприличным поведением. Они сравнивают курение с пуком в общественном месте. Этим они хотят донести, что курить в при других это всё равно что пердануть со всей силы еще и одну из булочек оттопырив. Пукать в слух это стеснительно и стыдно, так курение это тоже самое. В креативе ребятам не занимать, но вот в эффективности интересной рекламы из Канады я честно сомневаюсь. Смотрите видеоролик и оставляйте комментарии, тем более во всём мире сейчас притесняют как самих курящих так и их права.


Рекламный блок-II