июня
22

Как же я люблю западных рекламщиков, за создание столь интересной рекламы. Честно говоря, с интересом смотрел весь ролик, от начала до конца. Для раскрутки новой бритвы Fusion ProGlide, компания Gillette, выбрала образ знаменитого швейцарского теннисиста Roger Federer. Неподалёку от Лондона, фан группа из Facebook, при помощи лазерного моделирования, нарисовала на газоне огромный портрет чемпиона, размером 2800 квадратных метров. Использовалось 3000 литров экологически чистой краски, и 1000 литров пены. Контуры бороды и усов, затемнили, наложили пену и побрили. Получилось очень здорово, как будто щетину убрали не с газонного портрета, а с живого человека. Да что тут я вам рассказываю, всё это можно увидеть на картинках и в видео ролике. Думаю Роджеру Федереру, самому понравилась данная идея.



КПСС не плохую пиар компанию разворачивала, на протяжении всего своего правления. Вот ещё один пример для рекламщиков, как несколько десятков лет путём рекламы и слоганов, действовать на умы миллионов  людей. Ах, сколько было мною увидено плакатов времён СССР, но всё же большинство я так и не увидел, наверное. В данной подборке, плакаты посвящённые, завоеванию космоса, роли КПСС и СССР в целом.


Таблички, вывески и знаки разного рода, уже давно стали одной из основных форм рекламной продукции. Рекламщики, думаю меня поддержат в моих мыслях. Данная подборка расчитана не только на людей владеющих английским языком. Некоторые предупреждения можно понять и без перевода. Например как табличка запрещающая гадить и облизывать стёкла. Может это не все америкосы, но мне всё чаще и чаще кажется, что их глупые и непонятные, законы и правила, делают их жизнь более комфортной и лучшей, чем например у нас.

Когда столько выпускается рекламы каждый день, она превращается в серую массу. Сейчас когда её очень много, рекламщики ведут борьбу за оригинальность самого продукта и привлечение внимания людей которые смотрят на неё. Казалось бы, что можно придумать с рекламой в обычных журналах. Но оказывается и тут можно сделать что то интересненькое. Вот вам наглядные примеры, про девушек занимающихся спортом. Согнём журнал, и они делают уже упражнение. Или тема с полупрозрачной страницей, где идёт реклама курьерской службы. Конечно многим понравится страница со шнурком, если его потянуть то и груди становятся более подтянутыми. Вот такие страницы как раз и удивляют людей. Во всяком случае на рассмотрение и изучение, занимает больше времени у людей. Что в свою очередь, увеличивает шансы на получение потенциального клиента продукции.

С пьянством за рулём, в Нижнем Новгороде решили бороться очень жестко. И тому свидетельство, рекламный билборд, проживший всего четыре дня. Сама по себе идея очень интересна и необычна. Задумка в том, что пьяный водитель, попал в аварию, и его вместе с рулём вынесло на этот щит. На коем он благополучно висел с двух сторон, в луже крови, держа в руках руль. Те, кто заказывали этот щит, не подумали о последствиях. Последствия вылились в жалобы местного населения. Всё свелось к тому, что этот щит очень жестокий, по своему характеру. Местное ГИБДД отрицает свою причастность к данной рекламе. Заказчик пока не объявился.

 


 

января
22

Zune это вам и плеер, и программа, и даже онлайн ресурс от фирмы Майкрософт. И все эти три составляющие, идут под одним брендом. Я в первый раз, когда увидел этот видео ролик, был очень ошарашен. Второй раз меня всё это позабавило. Скажу так, что бы понять ролик, надо его посмотреть. Если напишу сразу, что там происходит, многие не поймут и даже смотреть не станут. Я скажу, что ни когда не видел, людей, рисующих такой техникой. Кто увидел монтаж, пишите пояснения.

 


Всемирно известный бренд "Perrier", всегда отличался своими рекламными компаниями. Perrier это всего лишь фирма по производству минеральной воды. Но её маленькие, зелёные бутылочки, известны и популярны по всему миру. Особенно в Европе и США. Сам пробовал эту, газированную, минеральную воду, и ничуть не пожалел 60 рублей, за 0.33 литровую бутылку. На данных фото можно наблюдать рекламные плакаты 1998-1999 года. На них рисунки с футболок, как бы оживают и жадно пьют или наоборот предлагают нам попробовать, эту интересную воду.

 


Один интересный сайт, зарубежной, рекламной фирмы, поработал так сказать над оптимизацией внешнего вида упаковки. Весь упор идет на строгость и простоту. Тут вам сразу для наглядности 3 варианта: 1) оригинал упаковки, 2)легкие изменения упаковки 3) серьёзные изменения в сторону максимальной упрощенности. Мне кажется, что в некоторых случаях, серьёзные изменения выглядят намного лучше оригинала. Не зря говорят: "Будь проще и люди к тебе потянутся"wink

 


 

 

Фармацевт Джон Пембертон, впервые начал разливать по бутылкам, мой любимый напиток Coca-Cola. До промышленных объемов было еще далеко, так как делалось всё на заднем дворике Джона, но вот начало было уже положено. Первые серийные бутылки, которые начали штамповаться с 1984 года, делались в основном для защиты бренда от подделок. В то время и была заложена идея о выпуклости букв на самой бутылке, что бы человек и в полной темноте мог безошибочно определить оригинальную продукцию Coca-Cola. И только в 1977 году, владельцы Кока-Кола зарегистрировали все права и торговые знаки. К концу 70х годов ХХ века в магазинах можно было увидеть двух литровые канистры с этим чудесным напитком, а ведь раньше тары такого объёма поставляли только военным. С тех пор утекло уже не мало Колы, а дизайн с каждым годом становится всё более сложным и привлекательным, и я бы даже сказал тематическим. Дизайнеры фирмы трудятся день и ночь, придумывая новые формы упаковки, будь то пластик, стекло или жесть.

 


Рекламный блок-II