Фотографии, сделанные известным фотографом Seth Casteel. Фотографии сняты во время игры в мяч, нашими любимыми собачками. Его бросали под воду, и уже из-под воды, фотограф ловил интересные моменты подводных игр, разных собак. По-моему, получилось здорово и интересно. На некоторых фото, собаки выглядят как мифические чудовища, или того хуже, как инопланетяне
Как известно сегодня 14 февраля, День Святого Валентина. Во многих странах мира этот день считается днём всех влюблённых. Но только в последние годы данный праздник запрещают в разных странах. Например, в исламских странах, ну там всё понятно, постоянно борются с неверными, хотя свой коран, нарушают каждый день. Так же были и случаи запрета в России, как я понимаю из-за того что РПЦ несёт огромные, денежные убытки, от продаж валентинок и других принадлежностей "католического" праздника. Я думаю, люди больные и алчные будут всегда. А нам с вами остаётся отмечать День всех Влюблённых. И пусть эти милые, винтажные валентинки приятно всех порадуют и удивят
Spikeball - интересная игра с мячом. Для игры потребуется: мячик чуть больше теннисного (похожий на волейбольный), специальный батут небольшого размера. В игре, две команды по 2 человека в каждой, каждый стоит перед соперником. Правила не замысловаты, для начала нужно ввести мяч в игру ударом в батут, игроком одной из команды, я так понимаю что после жеребьевки. Когда мяч подлетел, можно сделать до 3 распасовок внутри команды и обратно отправить в отпружинивающий центр. Отлетев, ход переходит противнику. Игра идёт до 21 очка, кто первый набрал тот и победил. Баллы получают игроки, если: соперник не смог отразить мяч, отскочивший от батута; соперник отбил мяч в землю; соперник сделал более 3 пасов; мяч отбит в землю от противника. В принципе игра молодая и некоторые придумывают правила сами. В Spikeball можно играть в любом месте, на пляже, на газоне, в зале, везде, где будет не больно падать. Инвентарь небольшой, и на официальном сайте игры, стоит всего 50 долларов. Так что дерзайте, спорт молодой, но интересный и достойный внимания. Вот только, я не совсем понял какова его история.
Редактор и художник Guillaume Blanchet из французского города Монреаля, провел аж 382 дня на своём велосипеде, засняв это всё на камеры. Видео конечно интересное и предыстория хороша, но я не верю в то, что парень провёл столько времени на седле велосипеда. Мне кажется, что развилась какая-нибудь болезнь после такого. По некоторой информации это рекламная акция, одной французской компании продающей видеокамеры. Но сразу, в начале фильма видна строчка, где Гийом Бланше посвящает данное творение своему 64 летнему отцу, который накатал 120000 километров на велосипеде. Кстати задумка самого видео интересна, особенно то, что в разное время года, не смотря на погоду, велосипедист едет, и делает свои повседневные дела, не вставая с седла.
Канадская компания Naked & Famous Denim выпустила в свет интересные, мужские джинсы, изготовленные по технологии Scratch-and-Snif. Да, эти джинсы пахнут малиной. Материал для изготовления покрывается специальным ароматизатором. Когда он попадает на ткань, то формеруется в микрокапсулы, они то и содержат запах. При любом механическом воздействии, будь то потерание или царапина, капсулы разрушаются, и чувствуется приятный ягодный запах. Как не печально, но после 5 стирок весь ароматизатор исчезнет. Но это же не как не затронет людей, которые очень редко или ни когда не стирают свои джинсы. Представители компании Naked & Famous Denim, заявляют что данный продукт сделан ради забавы. Хотя цена вполне серьёзная, 150 американских долларов. Да и модельный ряд планируется расширять, будут сделанны женские джинсы и очень расширен ароматный ряд. Идея по моему очень заманчивая, вот так скучно стало, джинсу потёр, аромат пошёл и настроение поднялось
Как известно татуировки несут в себе, определённый смысл и их делают определённые группы людей. Вот, например тату военных из разных вооружённых сил США. Эти нательные рисунки порой занимают большую часть тела, и рассказывают о конкретном случае из жизни военного. Ну, или просто сделаны красиво и с фантазией.
Наверняка и в России множество людей знают и любят мультфильмы Hello Kitty. Помимо того что это очень славный и добрый мульт, Hello Kitty стал весьма популярным и дорогим брендом. Может вспомните, что даже в телевизионной рекламе макдоналдса использовали персонажей из этого мультика. А у нас на сайте есть материал и про Роддом Hello Kitty. Так вот тайваньская авиакомпания EVA Air, решила снова пусть по регулярным рейсам самолёты Hello Kitty. Да да, такой воздушный транспорт, курсировал уже с 2005 по 2009 год. По официальным данным, тогда просто истёк срок контракта с правообладателем, японской компанией Sanrio. А я так догадываюсь, что кризисные явления не позволили платить за лицензию на Hello Kitty. Теперь, по крайней мере один год, по азиатским странам из Тайбэя будут летать три самолёта Airbus A330-300s. Не знаю, может кому пригодится, выкладываю точные рейсы:
1. Самолёт Magic Jet летает в Тайбэй-Саппоро (BR116/115) ежедневно и Тайбэй-Гуам (BR20/19) по вторникам и субботам.
2. Самолёт Apple Jet летает в Тайбэй-Фукуока (BR2106/2105) каждый вторник, среду, субботу и воскресенье, Тайбэй-Сеул (BR160/159) каждый день.
3. Самолёт Global Jet летает в Тайбэй-Гонконг (BR857/858) и Тайбэй-Токио (BR2189/2197) каждый день.
На этих самолётах, вас будет ждать более 100 предметов стилизованных под Hello Kitty. Это, например: подголовник кресел, чехлы, подушки, стаканчики, посуда, молочные бутылки, мыло, лосьон для рук, питание и мороженое и многое другое. Даже на экипаже будет специальная одежда. Не стоит забывать о интересной раскраске самих самолётов. Ну что любители Hello Kitty, самолёты ждут
Художник Anna Utopia Giordano создала серию бутылочек с интересным дизайном. Как можно догадаться, бутылочки напоминают бутылки из-под алкогольной продукции известных мировых брендов. На этикетках красуются знаменитые фирмы детской индустрии. Сама художница, делала эти бутылки с девизом "Родители кормите своих детей ответственно". Это намек женщинам, что не соблюдают детскую диету и пьющим алкоголь во время грудного кормления. Конечно, очень плохо, когда родители, особенно матери, безответственны.
В африканской республике Бенин есть своя Венеция. Город Ганвье с численностью более 20000 человек находится посреди озера Нокоуэ. Конечно, много людей живет на берегах, но основная масса прямо в центре водоёма. Город, которому более 400 лет. История его возникновения не менее интересна, чем его архитектура. В 17 веке, когда был самый расцвет работорговли, возник Ганвье. Как известно в Африке много разных племен с разными верованиями, культурой, языком и так далее. Было одно под названием Фон, проживающие на территории нынешней республике Бенин. Племя было хорошо развито и имело большую численность. Представители Фон, заключили сделку с португальскими работорговцами, о том, что своих людей они не будут отдавать в рабство, но будут охотиться на людей из других племён и делать из них рабов. Но было племя Тафину, представители которого и основали город Ганвье. Они то первые смекнули что люди из племени Фон, толи плавать не умеют то ли, вера им не позволяет нападать на людей живущих на воде. Вот и начал народ строить дома на деревянных сваях в центре озера Нокоуэ. С едой и питьём здесь всегда было всё в порядке. Рыбы в озере много, а на редких островках суши пасли и пасут скот. Основным средством передвижения по городу, являются лодки. На сей день в Бенине есть один отель в нём же и единственный ресторан, один доктор (на фото, у него жёлтый дом с зелёными крестиками), и парочка магазинов. Есть и рынок, но он стихийный и состоит из торговцев на своих лодках. Невероятно, но здесь построили даже школу, на большом участке суши. В 1996 году город Ганвье внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На данный момент у города одна проблема, и это отходы жизнедеятельности современного человека. Твёрдые бытовые отходы, из пластика, резины, бумаги и тому подобного, очень долго растворяются в воде и так сказать свалки в водном городе нет. Но у Ганвье, есть светлые перспективы, развитие туристической отрасли, так как количество иностранных туристов растёт год от года. От себя могу добавить, что городок очень понравился и при возможности я бы там побывал.
Эта рекламная акция проходила в рамках австрийского телешоу " Давайте сделаем ставку". Компания Liebherr является одним из крупнейших производителей строительной техники в мире, с годовым оборотом более 7,5 миллиардов евро. Этот трюк в полной мере показывает возможности их продукции.